(не)интересные мысли

03.03.2019





Можно, конечно, весело и задорно распинаться по поводу последних недель обучения перед каникулами - но это никому неинтересно, поэтому имею честь резко менять тематику постов и вообще забить на их содержание и просто излагать свои мыслишки.

Выдали мне, значит, пару недель назад, что в ближайшее время работы нет и не будет, следовательно, денег у меня тоже не будет и вообще можно стабильно отдыхать.
И, внезапно, дня три назад дают задачу: "Антон, пора обновлять сайт, занимаешься этим ты, деньги плачу по готовности", и после этого у меня загорелись глаза. Зря.

Развлечение из этого вышло, так сказать, небольшое - в основном я страдаю от большого количества ошибок и моего непонимания всей ситуации. Всё бы ничего, но часики тикают и мне необходимо разбираться со всем этим делом как можно скорее :)







Комментарии

Популярные сообщения