обучаемся создавать сайты вместе!

JOOMLA: Введение




Начнём с того, что мой опыт в создании сайтов начался лет в восемь-девять. И закончился тогда же. Невероятно увлеченный созданием небольших программ в Visual Basic, настройкой MySQL баз данных и прочим, в какой-то момент мне приспичило заняться тем, чтобы создать какой-никакой сайт.
Мне не было известно о наличии различных бесплатных движков, я слышал только о сайтах на ЮКОЗе и Яндексе. Для девятилетнего старт неплохой, но можем двигаться дальше.
В какой-то момент, естественно, стало понятно, что этим всё не кончается, и я начал копать. Откопал "джумлу", откопал "денвер", и со второго мы как раз и начнём.

DENWER - что это?


В первую очередь, эта утилита позволяет создать на компьютере локальную сеть, которая, в свою очередь, дает возможность заниматься созданием и отладкой сайтов без подключения к интернету. 
Вкратце о его работе: запускаешь денвер, ждешь, когда все командные строки закроются, потом прописываешь в браузере название своего сайта и вуаля!

У меня проблемы начались во время установки самого денвера. Ничего удивительного.

Комментарии

Популярные сообщения